Предоплата за Париж | интервью газете “Гудок”

19 ноября, 2010

В декабре народный артист России Дмитрий Маликов представит во Франции шоу классической музыки Symphonic Mania. Под его руководством выступят 140 артистов, в том числе оркестр и хор театра «Новая опера», балет Гедиминаса Таранды, цирк «Дю Солей». Здесь же Дмитрий впервые выступит как дирижёр. Концерты пройдут под занавес Года России во Франции и Франции в России.

– Волнуетесь перед предстоящими выступлениями?

– Конечно, ведь это шоу – реализация моей давней мечты. Готовили мы его вместе с французами. Идея в том, чтобы приблизить классику к миллионам. Symphonic Mania должно стать прекрасным путешествием в волшебный мир высокого искусства. Мы упорно работали два года. В программе величайшие хиты русской и мировой классики: «Времена года», «Риголетто», «Лебединое озеро», «Князь Игорь», «Болеро»…  Хоровые номера у нас сменяются танцевальными, затем симфонические вставки. Словом, всё очень динамично, каждый номер будет длиться по 3–4 минуты, так что зрителям скучно не будет. 1 декабря шоу пройдёт в Париже, затем в Каннах. Посмотрим, как отреагирует западная публика, но я придумал это шоу и частично его профинансировал с прицелом на Россию. Надеюсь со временем показать его и здесь. (ещё…)

+10
-11
Загрузка ... Загрузка ...

“Эх! Давно мы Париж не брали” | репортаж еженедельника “7 дней”

18 ноября, 2010

Дмитрий Маликов готовит шоу Symphonic Mania

Вот уже целый год Дмитрий Маликов живет в бешеном ритме. Каждый день у него расписан по минутам. С утра он без устали играет на рояле (исключительно классику!),  а оставшееся время учиться дирижировать.  «Тяжело невероятно! – признается певец и музыкант. – Дирижерство – занятие для меня абсолютно новое. К тому же управлять мне надо будет оркестром, в котором восемьдесят человек!»

Дмитрий Маликов меняет профессию, оставляет шоу-бизнес? Нет. Он готовиться к грандиозному представлению «Symphonic Mania», которое обещает стать открытием нынешнего музыкального сезона… во Франции. И хотя гастроли начнутся лишь 1 декабря, о российском музыканте и его невероятном шоу уже в течение нескольких месяцев немало пишут французские средства массовой информации. «Впервые во Франции!», «Классический концерт, которого еще никто никогда не видел»,- так характеризуют предстоящее шоу Дмитрия Маликова местные газеты и журналы. (ещё…)

+8
-11
Загрузка ... Загрузка ...

Ричард Клайдерман и Дмитрий Маликов: 8 марта в стиле crossover

12 апреля, 2010

8 марта женщин поздравляли в Светлановском зале Московского Международного дома музыки совместной программой «Мелодии любви» Ричард Клайдерман (Франция) и Дмитрий Маликов (Россия). Два отделения – два пианиста. Оба исполняют музыку на стыке классики и поп-музыки.

В отличие от «чистых» стилей, сrossover – стиль, обречённый на популярность. Crossover позволяет музыкантам приобрести (вполне обоснованно) некий лоск, а слушателям считать себя (впрочем, гораздо менее обоснованно) продвинутыми и даже интеллектуальными. Crossover проще, доступнее любого «чистого» стиля. Отчасти он вторичен, но это совсем не значит, что он заведомо хуже. (ещё…)

+2
-11
Загрузка ... Загрузка ...

Стеклянный рояль

15 марта, 2010

Ради своей новой программы Pianomania Дмитрий Маликов обзавелся прозрачным стеклянным роялем, написал много инструментальной музыки и вообще, похоже, на время решил отойти от поп-музыки.

О том, почему это случилось, композитор и певец рассказал обозревателю “РГ”.

Российская газета| Вы планировали премьеру в Театре оперетты уже давно. Однако решились показать ее лишь с 12 по 14 апреля. Были сомнения? (ещё…)

+1
-11
Загрузка ... Загрузка ...

Нотные знаки судьбы | интервью из газеты Московский комсомолец

24 июня, 2009

Дмитрий Маликов: «Играя Шопена, я играю о России»

Дмитрий Маликов дает фортепианные концерты? И даже – о, внимание! – собирается дирижировать оркестром? Не спешите удивляться, а уж, тем более, осуждать. Мол, популярный певец, куда ему… Когда человек, пусть и сделавший себе имя на ином формате, по зову души (и опираясь на классическое консерваторское образование) тяготеет к высокой музыке, это куда менее странно и предосудительно, чем когда стая «маститых» музыкантов, состоявшихся как академисты, ныне всей своей статью откровенно тяготеют к попсе. (ещё…)

+11
-11
Загрузка ... Загрузка ...

Игрок | интервью из журнала “Карьера”

10 июня, 2009

Дмитрий, шоу PianomaniЯ вы показываете в Москве второй раз. Проект высокобюджетный, но явно некоммерческий. Одна реклама, как весенних концертов, так и тех, что предстоят в декабре, весьма впечатляет.  Вы нашли людей, согласившихся спонсировать явно неприбыльное мероприятие?

—Найти финансирование было нелегко, хотя бы потому, что сама идея, конечно же, благородная, не основанная на коммерческой выгоде. Дело в том, что у меня немало друзей — людей состоятельных, и, когда я рассказал им о своей идее, они ее поддержали. Я честно предупредил их, что не могу дать прямую рекламу их бизнеса — разве что в виде логотипа на афише. Но это никого не отпугнуло. Кто-то попросил поставить свое лого, кто-то нет. Им понравились эта музыка и идея. Делать концерты в Москве очень дорого, а без рекламы и просто невозможно. Кстати, глава компании Live Sound Юрий Соколов, недавно вернувшийся из Лондона, рассказал мне, что там вообще нет щитовой рекламы. И это в городе, где каждый день проходят сотни концертов! Реклама составляет 40% бюджета, далее идут аренда, свет, звук, декорации и оплата артистов, участующих в Pianomaniя. Сам бы я все это поднять не смог, поэтому дополнительное финансирование необходимо. Кроме того, в процессе подготовки я несколько раз менял сценарий, пришел новый художник по свету, который записал весь свет и которому для работы нужна была полная имитация действа. Каждый день репетиций, в которых задействованы оркестр, балет из шестнадцати человек, виртуальный видеоарт, осуществляемый посредством трех проекторов, обходится в $ 10 тыс. Я напрямую заинтересован в рекламе и, стало быть, в полных залах просто для того, чтобы рассчитаться с людьми, которые мне помогли. (ещё…)

+8
-11
Загрузка ... Загрузка ...

Дмитрий Маликов устал от попсы | интервью газете Труд

24 июня, 2007

Композитор и пианист Дмитрий МаликовЧестно говоря, в последнее время мне стало казаться, что эстрадная карьера Дмитрия Маликова развивается слишком уж горизонтально, без ярких пиков. Ну а в творческих делах движение по инерции долго длиться не может… Однако сам Дима с этим категорически не согласен. И даже пригласил меня в свою студию, что в мансарде старинного дома на Плющихе, где дал послушать в записи несколько инструментальных музыкальных номеров из новой концертной программы Пиано-мания.

- Вот так поворот – вы после 20 лет, прожитых в попсе, вдруг заскучали по своему академическому прошлому?
– Дело не в скуке – я прожил в поп-культуре достаточно интересную жизнь. За плечами добрая сотня песен, в том числе “Сторона родная”, “Еще, еще”, “До завтра”, “Love Story”…
Не далее как в прошлом году у меня появился хит “С чистого листа”, за него присудили специальную радиопремию как за самую ротируемую песню. Но я выхожу на новый жизненный этап, и песни будут другие. Какие, мне сейчас трудно сказать. Чтобы это вызрело в душе, решил пока переключиться на инструментальное творчество. Все-таки я по первой специальности пианист, окончил Московскую консерваторию.  (ещё…)

+3
-11
Загрузка ... Загрузка ...

Я мог бы сыграть дуэтом с Денисом Мацуевым | интервью газете Известия

23 июня, 2007

композитор и пианист Дмитрий МаликовТри дня подряд, с 12 по 14 апреля, в столичном Театре оперетты самый успешный представитель знаменитой московской эстрадной династии Маликовых по имени Дима будет крушить своим прозрачным роялем стену поп-стереотипов. Ему очень хочется доказать, что инструментальная программа Пиано-мания в его исполнении не менее интересна (и куда более значительна), чем десятки спетых им хитов. Накануне знаковой для Дмитрия премьеры он пообщался с обозревателем “Известий” Михаилом Марголисом.

“PianomaniЯ” многими, да и самим тобой воспринимается как эксперимент с непредсказуемым результатом. Но ведь аналогичный опыт у тебя уже был. Нынешняя программа родилась в год 10-летия твоего первого инструментального альбома “Страх полета”. Значит, за столько лет ты не разуверился в жизнеспособности подобного материала на поп-сцене?
Сейчас время изменилось. “Страх полета” я записывал с иной мотивацией. Выпустил тот диск просто потому, что у меня накопилось большое количество композиций, которые в силу разных причин не могли стать песнями. Хотя и тогда я уже задумывался над тем, чтобы сделать программу, свободную от доминирующего на эстраде формата и твердой схемы: куплет—припев. Но все-таки на “Страх полета” я особо не ставил, не стремился к специальной рекламе той работы. А сейчас я окреп, почувствовал внутри себя какую-то силу, понял, что пришло время для серьезного шага. Не знаю, как его воспримет публика, но пока главный дистрибьютор инструментального альбома “PianomaniЯ” говорит, что продается он очень хорошо и я уже планирую выпуск второго тиража. Хотя поначалу два наших известных рекорд-лейбла отказались подписывать со мной контракт. Но нашелся человек, который правильно среагировал на мощную рекламную кампанию, сопровождающую концерты Пиано-мания, и понял, что ведется она не столько ради инструментального шоу в Театре оперетты (оно не требует такой серьезной поддержки), сколько ради самого бренда Пиано-мания, и грех этим не воспользоваться. Нужно было срочно выпускать пластинку с таким же названием. (ещё…)

+2
-11
Загрузка ... Загрузка ...

Особое состояние души | интервью

18 июня, 2007

Маликов PIANOMANIЯ. Театр оперетты, апрель 2007 годКомпозитор и певец Дмитрий Маликов в представлении не нуждается. Армия его поклонников исчисляется миллионами. Каждая его песня становится хитом. Его выступления в лучших залах страны сопровождаются неизменным аншлагом. Его произведения – в репертуаре самых популярных российских исполнителей.
Однако Дмитрий не собирается почивать на лаврах. Недавно наши соотечественники стали свидетелями начала его масштабного проекта – PIANOMANIЯ, в котором талант Дмитрия Маликова заиграл новыми гранями.

Что представляет собой ваш новый проект PIANOMANIЯ?
- Для меня музыка – это колоссальная часть моей жизни. Все и внешние проявления, и внутренние переживания так или иначе подчинены ей. Это для меня, если хотите, инструмент, который позволяет донести до окружающего мира мои представления и размышления о нем, а значит, и участвовать в его преобразовании. И потому совершенно закономерно в определенный момент стало ясно, что при всей любви, при всем уважении к песенному жанру, его формат стал несколько “узок” для меня. Поскольку те мысли, те переживания, которыми я хотел бы поделиться сегодня, крайне сложно, а скорее даже невозможно, передать посредством песен, и уж тем более песен развлекательного характера. И как результат пришло решение обратиться к музыке инструментальной – в силу своей специфики она позволяет экспериментировать, искать новые формы, говорить о глобальных вещах -таких как любовь, причем любовь не только к женщине, а к миру в целом, о цивилизации, о Вселенной. Так возникла идея создания проекта РIАNОМАNIЯ, который соединил в себе сразу несколько направлений. Получился сплав искусств – и этника, и театральная постановка, и видеоарт, и актерское мастерство, и, конечно же, музыка. Задача заключается в том, чтобы все творческие начала дополняли друг друга, перетекая одно в другое, пересекаясь между собой, создавая нечто новое и красивое. (ещё…)

+3
-11
Загрузка ... Загрузка ...

Интервью на радио “Эхо Москвы”, март 2007 года

25 марта, 2007

Программа “Успех” радио “Эхо Москвы”, 19 Марта 2007 года Гость: Дмитрий Маликов, ведущая: Ксения Ларина

КСЕНИЯ ЛАРИНА: Ну, что же, мы начинаем программу “Успех”. И я сегодня с радостью хочу представить вам нашего гостя. Это Дмитрий Маликов, который пока молчит. Потому что мы говорим “у нас в гостях пианист Дмитрий Маликов”. МУЗЫКА

К. ЛАРИНА: Ну, вот, не только пианист, но и композитор. Поскольку альбом, который мы с вами слушаем  – это музыка и исполнение Дмитрия Маликова. Дима, наконец, уже добрый вечер.
ДМИТРИЙ МАЛИКОВ: Да, здравствуйте. Очень приятно. Я люблю вашу радиостанцию и люблю бывать у вас в гостях.

К. ЛАРИНА: Ну, а мы любим ваше творчество. Я очень хотела поговорить с Маликовым, как с пианистом, с музыкантом, прежде всего, а потом уже с поп-исполнителем, поскольку поп-исполнителя мы все-таки неплохо знаем, да.
Д. МАЛИКОВ: Да, тем более что сейчас у меня немножко крен в другую сторону. (ещё…)

+2
-11
Загрузка ... Загрузка ...
2 страниц