|
|
|
|
|
19 ноября, 2010
В декабре народный артист России Дмитрий Маликов представит во Франции шоу классической музыки Symphonic Mania. Под его руководством выступят 140 артистов, в том числе оркестр и хор театра «Новая опера», балет Гедиминаса Таранды, цирк «Дю Солей». Здесь же Дмитрий впервые выступит как дирижёр. Концерты пройдут под занавес Года России во Франции и Франции в России.
– Волнуетесь перед предстоящими выступлениями?
– Конечно, ведь это шоу – реализация моей давней мечты. Готовили мы его вместе с французами. Идея в том, чтобы приблизить классику к миллионам. Symphonic Mania должно стать прекрасным путешествием в волшебный мир высокого искусства. Мы упорно работали два года. В программе величайшие хиты русской и мировой классики: «Времена года», «Риголетто», «Лебединое озеро», «Князь Игорь», «Болеро»… Хоровые номера у нас сменяются танцевальными, затем симфонические вставки. Словом, всё очень динамично, каждый номер будет длиться по 3–4 минуты, так что зрителям скучно не будет. 1 декабря шоу пройдёт в Париже, затем в Каннах. Посмотрим, как отреагирует западная публика, но я придумал это шоу и частично его профинансировал с прицелом на Россию. Надеюсь со временем показать его и здесь. (ещё…)
18 ноября, 2010
Дмитрий Маликов готовит шоу Symphonic Mania
Вот уже целый год Дмитрий Маликов живет в бешеном ритме. Каждый день у него расписан по минутам. С утра он без устали играет на рояле (исключительно классику!), а оставшееся время учиться дирижировать. «Тяжело невероятно! – признается певец и музыкант. – Дирижерство – занятие для меня абсолютно новое. К тому же управлять мне надо будет оркестром, в котором восемьдесят человек!»
Дмитрий Маликов меняет профессию, оставляет шоу-бизнес? Нет. Он готовиться к грандиозному представлению «Symphonic Mania», которое обещает стать открытием нынешнего музыкального сезона… во Франции. И хотя гастроли начнутся лишь 1 декабря, о российском музыканте и его невероятном шоу уже в течение нескольких месяцев немало пишут французские средства массовой информации. «Впервые во Франции!», «Классический концерт, которого еще никто никогда не видел»,- так характеризуют предстоящее шоу Дмитрия Маликова местные газеты и журналы. (ещё…)
12 апреля, 2010
8 марта женщин поздравляли в Светлановском зале Московского Международного дома музыки совместной программой «Мелодии любви» Ричард Клайдерман (Франция) и Дмитрий Маликов (Россия). Два отделения – два пианиста. Оба исполняют музыку на стыке классики и поп-музыки.
В отличие от «чистых» стилей, сrossover – стиль, обречённый на популярность. Crossover позволяет музыкантам приобрести (вполне обоснованно) некий лоск, а слушателям считать себя (впрочем, гораздо менее обоснованно) продвинутыми и даже интеллектуальными. Crossover проще, доступнее любого «чистого» стиля. Отчасти он вторичен, но это совсем не значит, что он заведомо хуже. (ещё…)
15 марта, 2010
Ради своей новой программы Pianomania Дмитрий Маликов обзавелся прозрачным стеклянным роялем, написал много инструментальной музыки и вообще, похоже, на время решил отойти от поп-музыки.
О том, почему это случилось, композитор и певец рассказал обозревателю “РГ”.
Российская газета| Вы планировали премьеру в Театре оперетты уже давно. Однако решились показать ее лишь с 12 по 14 апреля. Были сомнения? (ещё…)
24 июня, 2009
Дмитрий Маликов: «Играя Шопена, я играю о России»
Дмитрий Маликов дает фортепианные концерты? И даже – о, внимание! – собирается дирижировать оркестром? Не спешите удивляться, а уж, тем более, осуждать. Мол, популярный певец, куда ему… Когда человек, пусть и сделавший себе имя на ином формате, по зову души (и опираясь на классическое консерваторское образование) тяготеет к высокой музыке, это куда менее странно и предосудительно, чем когда стая «маститых» музыкантов, состоявшихся как академисты, ныне всей своей статью откровенно тяготеют к попсе. (ещё…)
10 июня, 2009
—Дмитрий, шоу PianomaniЯ вы показываете в Москве второй раз. Проект высокобюджетный, но явно некоммерческий. Одна реклама, как весенних концертов, так и тех, что предстоят в декабре, весьма впечатляет. Вы нашли людей, согласившихся спонсировать явно неприбыльное мероприятие?
—Найти финансирование было нелегко, хотя бы потому, что сама идея, конечно же, благородная, не основанная на коммерческой выгоде. Дело в том, что у меня немало друзей — людей состоятельных, и, когда я рассказал им о своей идее, они ее поддержали. Я честно предупредил их, что не могу дать прямую рекламу их бизнеса — разве что в виде логотипа на афише. Но это никого не отпугнуло. Кто-то попросил поставить свое лого, кто-то нет. Им понравились эта музыка и идея. Делать концерты в Москве очень дорого, а без рекламы и просто невозможно. Кстати, глава компании Live Sound Юрий Соколов, недавно вернувшийся из Лондона, рассказал мне, что там вообще нет щитовой рекламы. И это в городе, где каждый день проходят сотни концертов! Реклама составляет 40% бюджета, далее идут аренда, свет, звук, декорации и оплата артистов, участующих в Pianomaniя. Сам бы я все это поднять не смог, поэтому дополнительное финансирование необходимо. Кроме того, в процессе подготовки я несколько раз менял сценарий, пришел новый художник по свету, который записал весь свет и которому для работы нужна была полная имитация действа. Каждый день репетиций, в которых задействованы оркестр, балет из шестнадцати человек, виртуальный видеоарт, осуществляемый посредством трех проекторов, обходится в $ 10 тыс. Я напрямую заинтересован в рекламе и, стало быть, в полных залах просто для того, чтобы рассчитаться с людьми, которые мне помогли. (ещё…)
24 июня, 2007
Честно говоря, в последнее время мне стало казаться, что эстрадная карьера Дмитрия Маликова развивается слишком уж горизонтально, без ярких пиков. Ну а в творческих делах движение по инерции долго длиться не может… Однако сам Дима с этим категорически не согласен. И даже пригласил меня в свою студию, что в мансарде старинного дома на Плющихе, где дал послушать в записи несколько инструментальных музыкальных номеров из новой концертной программы Пиано-мания.
- Вот так поворот – вы после 20 лет, прожитых в попсе, вдруг заскучали по своему академическому прошлому?
– Дело не в скуке – я прожил в поп-культуре достаточно интересную жизнь. За плечами добрая сотня песен, в том числе “Сторона родная”, “Еще, еще”, “До завтра”, “Love Story”…
Не далее как в прошлом году у меня появился хит “С чистого листа”, за него присудили специальную радиопремию как за самую ротируемую песню. Но я выхожу на новый жизненный этап, и песни будут другие. Какие, мне сейчас трудно сказать. Чтобы это вызрело в душе, решил пока переключиться на инструментальное творчество. Все-таки я по первой специальности пианист, окончил Московскую консерваторию. (ещё…)
23 июня, 2007
Три дня подряд, с 12 по 14 апреля, в столичном Театре оперетты самый успешный представитель знаменитой московской эстрадной династии Маликовых по имени Дима будет крушить своим прозрачным роялем стену поп-стереотипов. Ему очень хочется доказать, что инструментальная программа Пиано-мания в его исполнении не менее интересна (и куда более значительна), чем десятки спетых им хитов. Накануне знаковой для Дмитрия премьеры он пообщался с обозревателем “Известий” Михаилом Марголисом.
“PianomaniЯ” многими, да и самим тобой воспринимается как эксперимент с непредсказуемым результатом. Но ведь аналогичный опыт у тебя уже был. Нынешняя программа родилась в год 10-летия твоего первого инструментального альбома “Страх полета”. Значит, за столько лет ты не разуверился в жизнеспособности подобного материала на поп-сцене?
Сейчас время изменилось. “Страх полета” я записывал с иной мотивацией. Выпустил тот диск просто потому, что у меня накопилось большое количество композиций, которые в силу разных причин не могли стать песнями. Хотя и тогда я уже задумывался над тем, чтобы сделать программу, свободную от доминирующего на эстраде формата и твердой схемы: куплет—припев. Но все-таки на “Страх полета” я особо не ставил, не стремился к специальной рекламе той работы. А сейчас я окреп, почувствовал внутри себя какую-то силу, понял, что пришло время для серьезного шага. Не знаю, как его воспримет публика, но пока главный дистрибьютор инструментального альбома “PianomaniЯ” говорит, что продается он очень хорошо и я уже планирую выпуск второго тиража. Хотя поначалу два наших известных рекорд-лейбла отказались подписывать со мной контракт. Но нашелся человек, который правильно среагировал на мощную рекламную кампанию, сопровождающую концерты Пиано-мания, и понял, что ведется она не столько ради инструментального шоу в Театре оперетты (оно не требует такой серьезной поддержки), сколько ради самого бренда Пиано-мания, и грех этим не воспользоваться. Нужно было срочно выпускать пластинку с таким же названием. (ещё…)
18 июня, 2007
Композитор и певец Дмитрий Маликов в представлении не нуждается. Армия его поклонников исчисляется миллионами. Каждая его песня становится хитом. Его выступления в лучших залах страны сопровождаются неизменным аншлагом. Его произведения – в репертуаре самых популярных российских исполнителей.
Однако Дмитрий не собирается почивать на лаврах. Недавно наши соотечественники стали свидетелями начала его масштабного проекта – PIANOMANIЯ, в котором талант Дмитрия Маликова заиграл новыми гранями.
- Что представляет собой ваш новый проект PIANOMANIЯ?
- Для меня музыка – это колоссальная часть моей жизни. Все и внешние проявления, и внутренние переживания так или иначе подчинены ей. Это для меня, если хотите, инструмент, который позволяет донести до окружающего мира мои представления и размышления о нем, а значит, и участвовать в его преобразовании. И потому совершенно закономерно в определенный момент стало ясно, что при всей любви, при всем уважении к песенному жанру, его формат стал несколько “узок” для меня. Поскольку те мысли, те переживания, которыми я хотел бы поделиться сегодня, крайне сложно, а скорее даже невозможно, передать посредством песен, и уж тем более песен развлекательного характера. И как результат пришло решение обратиться к музыке инструментальной – в силу своей специфики она позволяет экспериментировать, искать новые формы, говорить о глобальных вещах -таких как любовь, причем любовь не только к женщине, а к миру в целом, о цивилизации, о Вселенной. Так возникла идея создания проекта РIАNОМАNIЯ, который соединил в себе сразу несколько направлений. Получился сплав искусств – и этника, и театральная постановка, и видеоарт, и актерское мастерство, и, конечно же, музыка. Задача заключается в том, чтобы все творческие начала дополняли друг друга, перетекая одно в другое, пересекаясь между собой, создавая нечто новое и красивое. (ещё…)
25 марта, 2007
Программа “Успех” радио “Эхо Москвы”, 19 Марта 2007 года Гость: Дмитрий Маликов, ведущая: Ксения Ларина
КСЕНИЯ ЛАРИНА: Ну, что же, мы начинаем программу “Успех”. И я сегодня с радостью хочу представить вам нашего гостя. Это Дмитрий Маликов, который пока молчит. Потому что мы говорим “у нас в гостях пианист Дмитрий Маликов”. МУЗЫКА
К. ЛАРИНА: Ну, вот, не только пианист, но и композитор. Поскольку альбом, который мы с вами слушаем – это музыка и исполнение Дмитрия Маликова. Дима, наконец, уже добрый вечер.
ДМИТРИЙ МАЛИКОВ: Да, здравствуйте. Очень приятно. Я люблю вашу радиостанцию и люблю бывать у вас в гостях.
К. ЛАРИНА: Ну, а мы любим ваше творчество. Я очень хотела поговорить с Маликовым, как с пианистом, с музыкантом, прежде всего, а потом уже с поп-исполнителем, поскольку поп-исполнителя мы все-таки неплохо знаем, да.
Д. МАЛИКОВ: Да, тем более что сейчас у меня немножко крен в другую сторону. (ещё…)
2 страниц
| | |
|
|